среда, 10 апреля 2013 г.

МК Гортензии

Перерывая просторы интернета в поисках МК по созданию бумажной гортензии, я ничего толкового не смогла найти (может, правда, плохо искала). В итоге решила придумать этот самый МК сама (возможно и создала велосипед, но все равно приятно что-нибудь придумать).
Возможно, и Вам будет интересно и мой МК поможет в создании шедевров и экономии денег :)
Вот что у нас должно получиться:

Итак, нам понадобится:
 - Бумага (я использовала акварельную плотностью 200г)
 - Ножницы
 - вода
 - штемпельные подушечки (можно заменить красками, акварельными карандашами, фломастерами и тд) для тонировки.
 - проволока сложенная в несколько раз (можно воспользоваться стеком 2мм)
 - стек (или любой другой похожий предмет с тупым концом диаметром ~2 мм)










Для начала я вырезаю квадратики необходимого мне размера. Для цветочков диаметров 3 см, я вырезала квадратики приблизительно 3*3 см
 Вот такие квадратики у меня получились:
 Далее, складываем наши заготовки пополам:

 Затем, еще раз:
 Далее нам надо обрезать полукругом по краю. Приблизительно вот по такой дуге:
 Как показала практика, лучше обрезать более округло, так, как у меня получилось на нижнем левом цветочке:
 Далее надрезаем лепесточки не доходя 2 мм до серединки и кладем на пару секунд в емкость с водой, чтобы в дальнейшем бумага была более податливой.
 Теперь самое время тонировать края. Я это делала голубой штемпельной подушечкой. По краям тонировала и с лицевой, и с изнаночной стороны.
А серединку только с лицевой (но можно тоже с обеих). Сердцевинка у меня зеленая.
 Берем нашу проволоку и на мягкой поверхности (у меня это сложенная в несколько раз тряпочка) выдавливаем на лепесточках прожилки и заодно закругляем сами лепестки.
 Переворачиваем наши цветы и по краям проводим стеком, особое внимание уделяем уголкам где мы разрезали лепестки.

 Пункты с проволокой и стеком лучше повторить 2-3 раза, но без фанатизма, дабы не порвать влажную бумагу.
 И вот что у нас в итоге получилось, такие замечательные цветочки:
 Как я написала в начале, цветочки с более круглыми лепестками выглядят правдоподобнее, но и с длинными тоже ведь ничего ;)
Надеюсь, мой МК будет для Вас полезен. Спасибо за внимание и приятного всем творчества! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий